Мариуполь,
ул. Куинджи, 48

Подписаться на SMS рассылку
(098)-462-07-61
(095)918-70-61

04.12.2018

 

макет 2


макет 3

  



макет 5


 

Что такое туризм. Виды, функции, основные понятия

  • Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме
  • Туризм - отрасль народного хозяйства.
  • Познавательные виды туризма. Образование.
  • Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
  • Разработка и выбор туристических программ
  • Туры за рубеж и по Украине.
  • Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море.
  • Автобусные туры, авиа и ж/д туры, комбинированные поездки.
  • Круизы (морские, речные).
  • Зимние туры.
  • Бизнес-туры. Шоп-туры.
  • Индивидуальные поездки.

 

Участники туристического процессаПравовые аспекты предоставления туристических услуг

  • Договоры в туристическом бизнесе
  • Агентский договор
  • Договоры со страховыми компаниями
  • Договоры с клиентами (договоры на туристическое обслуживание).
  • Фирма - туроператор.
  • Клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта.
  • Аннуляция, штрафные санкции.
  • Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций
  • Условия изменения и расторжения различных видов договоров.
  • Заполнение договора с туристом ( Тезтур, Анекс, Пегас, КоралТревел), заполнение заявки, принятие денежных средств, выписка кассовых документов. (практическое занятие)

 

Работа с сайтами туристических операторов

  • Как ориентироваться на сайте туроператора
  • Введение основных терминов в туризме по отелям размещениям, типам питания
  • Специальные предложения . SPO – что это такое.
  • Он-лайн бронирование. Специфика онлайн бронирования
  • Просмотр наличия мест на чартерных рейсах
  • Stop-sale – остановки продаж гостиничных номеров.
  • Отзывы туристов относительно отдыха в отелях
  • Оценка отеля профессионалами турбизнеса, где и как смотреть информацию
  • Подбор тура
  • Подбор тура он-лайн (практическое занятие):
  • Расчет индивидуального тура
  • Организационная структура туроператорской фирмы. Как выбрать менеджера по направлению в туроператорской фирме
  • Телефонные звонки менеджеру по направлению
  • Запросы тура по электронной почте. Как правильно составить запрос (практика, создание письма)
  • Оформление заявки, отправка туроператору с помощью факса, электронной почты, онлайн-бронирование (практическое занятие)
  • Подтверждение заявки
  • Практическое занятие по подборам туров. Разбор особенностей онлайн систем всех самых крупных операторов.

Задание для самостоятельного изучения: цикл вэбинаров.

 

 Транспортное обслуживание туристов

  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
  • Авиаперелеты: украинские авиакомпании
  • Известные мировые авиаперевозчики
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Регулярные рейсы. Задержка рейсов.
  • Правила поведения туристов (пассажиров) в аэропорту: таможенный контроль, регистрация на рейс, посадочный талон, багажный купон, паспортно-визовый контроль
  • Авиабилеты: бумажные и электронные
  • Стыковка рейсов. Минимальное время для стыковки
  • Транзитная зона
  • Время окончания регистрации на рейс
  • Багаж: вес багажа, багаж утерян. Поведение в непредвиденных ситуациях. Ручная кладь.
  • Виды самолетов, расположение мест в самолете.
  • Перелет. Питание во время полета.
  • DUTY FREE
  • Бронирование билетов
  • Трансферы: индивидуальные и групповые. Встречи - проводы туристов.
  • Правила поведения туристов на борту и в залах ожидания.

 

Экскурсионное обслуживание

  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Стоимость экскурсий. Стоимость экскурсий у туроператора и в местных экскурсионных бюро. Разница.

 

Паспортно - визовые вопросы

  • Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
  • Порядок оформления, важные “детали”.
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Детский проездной документ
  • Срок оформления и процесс оформления
  • Какие документы необходимы ребенку, если он едет не с родителями, а с кем либо еще?
  • С какого возраста оформляют загранпаспорт?
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Перечень стран шенгенского соглашения.
  • Виды виз.
  • Открытие визы иностранным гражданам.
  • Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.
  • Нотариальное разрешение на вывоз ребенка за границу.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа.
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
  • Практическое занятие

 

Турпродукт.

  • Турпродукт, ценообразование.
  • Пакетная стоимость и комиссия.
  • Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.
  • Валюта стоимости тура.
  • Основные рекомендации по озвучиванию цен.
  • Комиссионные системы, скидки. Правила поведения менеджера при торге.
  • Практическое занятие

 

Деятельность менеджера.

  • Мотивация. 
  • Планирование.
  • Важность планирования.
  • Ежедневник.
  • Профессиональные туристические программы.
  • Программы для специалистов турбизнеса
  • Работа с программами (практика).
  • Консультирование и общение с клиентом.
  • Знакомство и установление контакта с Туристом
  • Выяснение запросов и потребностей Туриста
  • Психологические аспекты ведения беседы с клиентом
  • Подбор тура для Туриста
  • Подведение к покупке тура
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
  • Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, моделирование ситуаций).
  • Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?
  • Нужна ли скидка VIP клиенту?
  • Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP. (практика моделирование ситуаций)
  • Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента).
  • Предложение турпродукта клиенту.
  • Выбор турпродукта Клиентом и выполнение заказа.
  • Бронирование тура.
  • Подписание договора купли-продажи туристского продукта.

 

Ведение телефонных переговоров.

  • Установление контакта.
  • Выяснение потребностей.
  • Обслуживание запроса.
  • Завершение разговора – приглашение в офис. (практика моделирование ситуаций)

 

Пакет  документов.

  • Ваучер на отель, трансфер, авиабилеты, страховой полис
  • Принимающие компании.
  • Взаимодействие с туристами после покупки тура, на отдыхе и по приезду.
  • Этические вопросы конфиденциальности и защиты данных туристов.

 

Экзамен. Сертификация


 макет 4

 

 

Макет 6

 

Подберите мне тур
Подписаться на рассылку